Поиск
Close this search box.

Участие Зыковской СОШ в III Региональном фестивале образовательных практик

15 февраля педагоги Зыковской СОШ приняли участие в III Региональном фестивале образовательных практик. Мероприятие традиционно проходит в гимназии № 10 имени А.Е. Бочкина г. Дивногорска. Ценность данного фестиваля заключается в возможности познакомиться с успешным опытом педагогов Красноярского края по повышению качества образования, а также поделиться собственным, услышать мнение коллег.

Учителя иностранного языка, О.К. Фризоргер и Е.С. Есоянец провели мастер-класс для педагогов «Использование возможностей Google-класс, как средства дистанционного взаимодействия педагога и обучающихся при достижении образовательных результатов предмета «Иностранный язык». В ходе мастер-класса учителя попробовали создавать различные интерактивные онлайн задания при обучении иностранным языкам, а также размещать  их на образовательной платформе Google-класс. Содержание мастер-класса вызвало неподдельный интерес у присутствующих учителей. Оживленная дискуссия  педагогов завершилась выводом о необходимости использования цифровых образовательных ресурсов в качестве дополнения к традиционным методам.

При выборе образовательной платформы особое внимание уделялось информационной безопасности.  Google-класс  –  это закрытое, безопасное, свободное от рекламы онлайн сообщество преподавателей и обучающихся. Google-класс прост в управлении, многофункционален и представляет собой удобный вариант дистанционного взаимодействия, при отсутствии финансовых вложений.

Уникальность использования Google-класса, заключается в том, что педагоги имеют возможность самостоятельно наполнять нужными материалами виртуальный класс, в соответствие с темами учебника, по которому ведется обучение.  Таким образом, в Google-классах накапливается база дополнительных упражнений для более эффективного запоминания  и закрепления, пройденного на уроках, материала.

Использование Google-класса позволяет экономить время и средства. Учителя – практики наверняка знают, насколько стремительно меняется содержание учебника и как мало дается заданий на отработку изученного материла. Учитель находится в постоянном поиске подходящих дополнительных упражнений и вынужден тратить много средств на распечатку материалов. Однако применение Google-класса позволяет обойти эту необходимость, так как задания выполняются в режиме онлайн.

На данный момент, регистрация обучающихся в Google-классах ведется исключительно по желанию. Учителя проводят беседы с учащимися  о возможностях, о результатах, которые могут быть при систематической работе с контентом виртуального класса, знакомят с заданиями и техникой выполнения.

Задания Google-класса всегда вызывают позитивный эмоциональный отклик у обучающихся.  А это залог устойчивого интереса к изучению иностранных языков. Обучающиеся выполняют задания самостоятельно во внеурочное время либо во время домашней самостоятельной работы. Это помогает учащимся более успешно подготавливаться к четвертным  и итоговым контрольным работам.

Опыт использования  Google – класса показывает ученикам, как можно учиться по-другому, проявляя собственную инициативность, сознательность и самостоятельность  при достижении образовательных результатов. Учителя иностранных языков получили возможность увидеть, как меняются компетенции ученика и возрастает уверенность в собственных силах при регулярном выполнении упражнений в Google-классе. Более того, пришло осознание, что учить детей «поколения Z», так как учились мы, не эффективно. Эти дети живут в мире с иными возможностями. И это надо учитывать.

Дата обновления страницы: 19.02.2020